Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 18

Оставив до поры анализ последних двух аспектов, рассмотрим более детально здесь первый момент.

Очень многие в ортодоксальных религиозных конфессиях типа православного христианства или в буддизме, просто наплевательски относятся к Плотному телу. Они чаще всего видят в нем не орудие познания, но некий ограничивающий «придаток», своего родап «тюрьму для Духа».

Действительно, практически утвердиться в том, что духовное должно превзойти плотское или реализовать понимание всего какиллюзии чаще всего такие практикующие не представляют иначе, как через наплевательское отношение к Плотному телу.

Но чистота сердца (духовного) не может основываться на камнях в почках или на сгнившей печени. Человек – на определенном спектре уровней, близких к мирскому состоянию – не может проявлять в материальном мире свои духовные задатки и потенциал Атмы (Искры Божьей) при плохом здоровьи тела. На такое способны только очень продвинутые ученики, фактически святые, которые могли исцелять людей, сами при этом не будучи здоровыми. Чтобы проявить духовные качества вне крепкого телесного состояния, конечно, нужна достигнутая степень автономности существования, вне зависимости сознания от тела Плотного. Ведь сознание более 90 процентов населения почти целиком обусловлено их Эфирным и Плотным телом, а те, в свою очередь, напрямую зависят от качества и характера питания.

Но иллюзии материального мира бесконечны, а наше тело лениво и инертно. Наше «эго» не хочет меняться, и мы очень часто предпочитаем подменять действия рассуждениями о действиях, конкретные практики фантазийными методами якобы развития.