Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 94

В свете изложенных положений становятся понятными индийские истории о том, как даже представители самого низшего сословия становились преданными Бога после вкушения остатков прасада, приготовленного мудрецами и аскетами-подвижниками. Эти истории – вовсе не сказки или аллегории, и я надеюсь, что это мое, даже очень краткое, описание энергетических аспектов прасада вас также сумеет убедить.

Вы можете также спросить: как быть с системами рационального питания П. Брэгга, Г. Шаталовой, с сыроедением, с макробиотическим питанием или с системой Ниши? – что ж, во всех них содержатся правильные моменты истины. Даже очень правильные. Но каждая из них или все вместе не должны превращаться в культ. Неслучайно православная церковь критикует вегетарианство: критике подлежит вовсе не само по себе поедание лишь растительной пищи, критикуется превращение вегетарианства в культ. Да и вообще любое питание – пусть даже очень обоснованная и всесторонне аргументированная система питания – без Бога, всегда даст половинчатые плоды, особенно в своих дальних последствиях.

2.2. Тонкоматериальное питание – «не хлебом единым жив человек…»

В Библии утверждается однозначно и даже несколько раз:

«… не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа…» (Второзаконие 8:3);

«не роды плодов питают человека, но слово Твое сохраняет верующих в Тебя» (Книга Премудрости Соломона 16:26);

«не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф 4:4).