Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 132

Можно было бы привести здесь множество разных классификаций и типов делений, но мы должны акцентировать именно практические аспекты и изложить наиболее важные принципы работы по методам наполнения, контролируемого опустошения и достижению регулируемой стационарности внутренних энергий. Поэтому наиболее ценные для практики классификационные деления и категории будут описываться по ниже мере изложения основного материала.

Замечание: Ниже по ходу изложения, да и ранее, термины китайского даосизма сочетаются с понятиями индийской йоги – пусть вас это не смущает. Как един Бог в Своих высших ипостасях, так и духовная наука тоже едина. Различия в терминах обусловлены прежде всего современными источниками информации, что сохранились и дошли до наших дней. Когда-то, еще во времена Атлантиды, система терминов была в целом единой. Да и человек с его аурой мало зависит от терминологии… Поэтому стоит уяснить, что китайская или индийская терминология в значительной степени условна, и допустимым оказывается использование любых терминов, если они достаточно точны в своих указаниях и обозначениях.

Подавляющее большинство психофизических практик основаны на привлечениях к ауре занимающегося и в ауру занимающегося дополнительных количеств жизненных энергий Праны-Ци. Это возможно за счет принципиальных и потенциальных возможностей человека магнетизировать пространство, то есть, попросту говоря, работать как магнит, притягивающий к себе частицы железных опилок. Примерно то же самое происходит и по отношению к внешним энергиям Праны-Ци (причем, как вы могли уже убедиться из предыдущего изложения, эта магнетизация может происходить как осознанным, так и неосознанным образом). Однако, эффективность сознательного привлечения к себе дополнительных количеств Праны-Ци настолько более эффективной и сильной, что фактически речь идет уже о качественных различиях, по сравнению с неосознанной магнетизацией внешнего пространства.