Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 299

Намерение связано с такой обобщенной характеристикой как Воля-к-Добру, тогда как низшее-«Я» характеризуется Волей-к-Жизни. По мере духовного восхождения и общей направленности сознания последняя постепенно уступает место по значимости первой. Вспомним, к примеру, ранних христианских мучеников: у них возник (скорее всего в силу кармических причин) конфликт между Волей-к-Добру и Волей-к-Жизни, и победила первая.

Принципов более частного характера оказывается куда больше. Они, будучи также взяты в обобщенной своей форме, сводятся к следующим основным моментам:

в технических аспектах

– поддержание правильных балансов и соотношений между Ян и Инь, между пятью стихиями-элементами, между тонким и грубым, пустым и наполненным…

– сохранение правильной динамики и циркуляции внутренних энергий, в частности:

(1) соотношений между привлечением внешних энергий Праны-Ци и встраиванием их в аурическую внутреннюю циркуляцию;

(2) наработка способностей к структурированию внешних энергий Праны-Ци в связи с процессами восстановления-износа формы;

– сокращение непроизводительных растрат жизненной силы;

– наработка способностей к мгновенной и многоаспектной самодиагностике;

– выработка способностей к определению допустимых количеств практики, продолжительности упражнений и т. д.; то есть регулировать количества привлекаемых энергий Праны-Ци;

– проникновение сознания во все более тонкие уровни и области «Я»;

– наработка способностей к четкому структурированию энергий Нисходящего и Восходящего Потоков и формировать эти потоки;