Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 167

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАТ-брошюрой

ТАТ-брошюра Беллака — это шестистраничный проспект, к которому прилагаются Бланки для записей и Бланки для анализа, которые представляют собой копию одной из страниц проспекта. Обложка предназначена для записи данных о клиенте и итогового отчета по завершении анализа.

Таблица 2

Бланк для анализа, используемый для работы с ТАТ-брошюрой Беллака


Имя____________________________________ Рассказ №________ (Картинка ТАТ №______)


1. Лейтмотив:


2. Главный герой (героиня): возраст______ пол_____ профессия____________________

интересы________________________________________________________________________

черты характера_________________________________________________________________

способности_____________________________________________________________________

адекватность (V,VV,VVV)_________________________________________________________


3. Отношение к вышестоящим персонам (родительским образам) или к обществу: (V,VV,VVV)

автономия__________ уступчивость__________ уважение_________ преданность________

благодарность_______ зависимость______ угрызения совести______ конкуренция______

сопротивление_________ агрессия__________ унижение_____________ страх___________


4. Введенные персонажи: (V)

каратель__________ преследователь__________ благодетель__________ учитель_______

друг___________ реформатор___________ любовник___________ сторонник_____________

враг____________________________________________________________________________


5. Введенные объекты (символы?):


6. Упущенные детали:


7. Атрибуция ответственности: (V,VV,VVV)

несправедливость_____________ безразличие______________ обман___________________

строгость_________________ депривация______________ дурное влияние______________


8. Значимые конфликты: (V,VV,VVV)

суперэго — ид____________________ пассивность — противодействие_________________

уступчивость — автономия_______________ достижение — удовольствие_______________


9. Наказание за проступки: (V,VV,VVV)

справедливое_____________ чересчур суровое___________ снисходительное___________

немедленное______________ отсроченное________________ отсутствует_______________


10. Отношение к герою: (V,VV,VVV)

отстраненность и объективность__________________________________________________

критика и оскорбления___________________________________________________________

вовлеченность и эмпатия_________________________________________________________


11. Показатели сдерживания агрессии, сексуальных инстинктов и тому подобного: (V,VV,VVV)
паузы____________________ смена тенденции_______________ заминки________________


12. Исход: (V,VV,VVV)

благоприятный______ неблагоприятный______ реалистичный_____ нереалистичный______


13. Паттерн удовлетворения потребностей: (V)


14. Сюжет: (V,VV,VVV)

конфликт потребностей________ структурированный______ неструктурированный_______

субсидиация потребности___________ реалистичный__________ эксцентричный_________

смешение потребностей___________ завершенный___________ незавершенный___________