Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 50

Насколько же неполным может быть теоретико-богословское содержание любой религии очень типично можно видеть на примере концепций перевоплощения душ и состоянием этих воззрений в христианстве.

Как известно, официальный отказ христианства от концепций множественных перевоплощений одних и тех же Душ был утвержден на Третьем Вселенском Соборе в 325 г. н. э., называемым также Никейским Собором. Это было сделано прежде всего, чтобы отмежевать молодую религию от местных и восточных «языческих» религиозных учений. Посовещались епископы, и решили все вместе, что перевоплощений нет и что это суть суеверия прошлого и «язычество»…

Однако, отказ от концепций перевоплощений лишил христианскую теологию не только значительного раздела древних знаний, но и самой метафизической логики и основ понимания эволюции Души. Кроме того, поскольку сами факты множественных перевоплощений Душ – суть лишь аспекты или отражения Закона Кармы, глубинные стороны богословия также оказалось поврежденным из-за множества явных бессмыслиц в истолковании Божественной Воли, как и явно человеческих деяний. Тем самым отрицались не только дальние последствия поступков каждого человека, но и сам постулат о свободе воли человека получал явно абсурдные трактовки (типа вечного страдания в аду за ошибки временного пребывания человека на земле).