Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 339

- этических аспектов, когда в основу рассмотрения ставятся категории нравственности, «греховности» как объективных и субъективных категорий Добра и Зла; при этом особые соотношения объективности и субъективности сами по себе – очень благодатная тема для самостоятельных исследований;

- взаимодействующих линий человеческой судьбы (на примере ряда типичных или модельных ситуаций и случаев);

- конечных задач человеческого развития, то есть учения об Освобождении и методах его реализации;

Наконец, мы можем особый акцент ставить на здоровьи человека, и попытаться выделить кармическую компоненту-составляющую телесного благополучия.

Моделью здесь может быть алмаз: его целостное состояние не может быть охарактеризовано по состоянию какой-то одной грани. Если одна поверхность алмаза будет отшлифована, а другие останутся шероховатыми, - то как мы можем говорить о бриллианте?!

Вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет и в том, что в нашей материальной Вселенной нет ничего некармического: даже длина дня и ночи, а также время вашей поездки на работу обусловлены Кармой, ибо в подобных случаях на индивидуальную Карму накладывается Карма групповая. И лишь невежда может сказать, что он своими экстрасенсорными способностями может «просмотреть» всю вашу Карму и «продиагностировать» ее! Уровня Владык Кармы (см. ниже) пока не достиг ни один живший на Земле человек!

Теперь рассмотрим виды Кармы. Обычно здесь называются три основные типа:

1) зрелая Карма – Прарабдха-карма;

2) скрытая Карма – Самчита-карма, или, как еще пишут, Санчит-карма;

3) зарождающаяся Кармы – Крийямана-карма или Агами-карма.