Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 376

(3) те, что стимулированы демоническими силами, опирающимися на «семя эйцехоре» в темной составляющей человеческого низшего-«я». Они составляют викарму, то есть отягощающие Карму факторы.

СПРАВКА: семя эйцехоре – одно из наиболее трудных для понимания структур человеческого «я». В наименьшей степени раскрыто или описано в духовно-эзотерической литературе.

В «Железной Мистерии» Д. Андреева (с. 45) оно определяется как некое (личностное) «ядро, притягивающее тьму». Одно из возможных здесь определений – ущербная сторона личностного начала. Будучи сцепленным с Ахамкарой, или чувством «я», семя эйцехоре дает негативные стороны Ахам-кары, то есть эгоизм, себялюбие и самопоглощенность. Еще один аспект семени эйцехоре – так называемый Страж Порога или вся совокупность эгозащитных механизмов, легко отзывающееся на богоборческие импульсы и демонические побуждения.

Первые поступки, составляющие акарму, ведут человека в Освобождение, или, по меньшей мере, – в райские миры промежуточной материальности; вторые (а) и третьи (б) из второй категории – в новые земные воплощения; четвертые тянут человека вниз, в адские миры… И так называемый «страшный суд» после смерти – это как раз и есть определение служителями Кармы какая доля поступков из какой категории преобладала во время земного воплощения данного человека…

Итак, до сих пор мы рассматривали три вида сил, благодаря которым человек может сознательно строить свое будущее: наши мысли созидают наш характер; наши желания определяют то, чем мы будем окружены в следующей жизни; наши поступки устанавливают точный размер нашего счастья, внутреннего и внешнего, по тому количеству счастья, внутреннего и внешнего, которое мы давали другим. Теперь мы подходим к другому аспекту все того же закона Кармы: каждая сила действует в своей сфере.