Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 479

В таком виде эта шлока будет понятной даже православным христианам.

Обычно эти стихи повторяются перед принятием пищи в центрах Шри Сатья Саи, то есть для освящения пищи. На самом же деле значимость цитированного отрывка намного больше: это и методология, это и практика предложения Богу любых своих позитивных действий, это и намек – «пока не будете созерцать все вокруг происходящее как вселенскую игру Бога – не видать Царствия Небесного»…

Действительно – все деяния человека во славу Бога совершаются никем иным, как его внутренним Богом (Атмой), в огне подвижничества, то есть в трансцендентных энергиях (огне) Бога, для Бога и во имя Бога.

Вот почему эта формула универсальна и важна отнюдь не только для освящения пищи.

Но моралистам эти стихи не понять – они не чувствуют тонких энергий, и мистическая интуиция их еще не пробудилась.

А посему психоэнергетический смысл этой шлоки Бхагавад-Гиты (4:24) для них сродни пустому звуку, в лучшем случае они воспринимают этот отрывок как некую аллегорию…

Давайте теперь попробуем выделить основные психоэнергетические эффекты связанные с преданным служением. Здесь, в первую очередь, следует сказать о том, что в ходе процессов преданного служения можно реально наблюдать:

– очищение ауры;

– привнесение в ауру чистых духовных энергий; это проявляется как особые нектарные ощущения, и, в более общем виде, имеем правило: вхождение в ауру энергий, более тонких, чем собственные аурические энергии данного человека, вызывает у него особые нектарные ощущения или эйфорические состояния; в православных терминах, это – благодать Божья, а само служение нередко определяется как действия, направленные на снискание благодати Духа Святого;