Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
~ Конфуций

Меценаты

Страница 482

Ведь именно этот фактор неспособности христианских теологов использовать вполне сопоставимые с внутренним христианством воззрения о Карме и делает западное христианское богословие весьма негибким, неуклюжим и потому в итоге косным.

На мой взгляд, такой синтез восточных концепций Кармы и христианских представлений о греховности не только допустим, но и целесообразен. Тем более что касается вопросов преданного служения Богу: ведь служить Господу можно и нужно в каждой религиозной конфессии, и целью каждой мировой религии как раз и является служение Верховному Божеству. Как бы Его не называли, какой бы запас или сумму представлений о Нем не имели…

В санскритских Священных Писаниях индуистской направленности, прежде всего в Бхагавад-Гите, в Шримад Бхагаватам и других Писаниях многократно и недвусмысленно утверждается, что преданное служение Божеству нивелирует и уничтожает негативную Карму человека.

Целесообразно будет привести здесь несколько выписок из этих основополагающих и полностью чистых в духовных отношениях текстов:

«Тот, кто действует без привязанности, посвятив свои действия Всевышнему, тот не пятнается грехом, подобно тому, как лист лотоса не смачивается водой.

Йоги, оставив привязанности, совершают действия телом, умом, разумом и чувствами ради самоочищения.

Преданный Богу человек, отказавшись от плодов действий, обретает совершенный мир; но кто не предан Богу и с вожделением стремится к плодам своей работы, тот попадает в рабство.» – Бхагавад-Гита 5:10-12